Специалисты Экспертно-аналитического центра агробизнеса "АБ-Центр" www.ab-centre.ru подготовили очередное еженедельное исследование рынка картофеля и овощей (см. Аналитика рынка картофеля и овощей от АБ-Центр). Ниже приведены некоторые выдержки из работы касательно динамики цен на морковь в России.

Средние оптовые цены на морковь в России, по состоянию на 24 ноября 2017 года, согласно мониторингу цен на овощи от АБ-Центр, составили 9,0 РУБ/кг, что примерно соответствует показателям недельной давности. За месяц цены выросли на 2,2%. По отношению к уровню цен двухмесячной давности наблюдается их ослабление на 5,0%, за три месяца цены снизились на 9,5%.

Наиболее низкие цены на морковь, по состоянию на дату мониторинга, отмечались в Уральском, Приволжском ФО. Несколько выше были цены в Центральном, Южном ФО. Округа с наиболее высокой стоимостью моркови - Северо-Западный, Северо-Кавказский и Сибирский.

Что касается мелкооптовых цен (цена на объем закупки в 30 кг) на морковь российского производства, то средний показатель варьировался в пределах от 12 до 16 РУБ/кг.

Розничные цены на морковь в России за неделю снизились на 0,2%, за месяц - на 2,0% и к 20 ноября составили 25,40 РУБ/кг. За год цены снизились на 1,5%, за два года - на 14,4%.

Важно! Динамика розничных цен на морковь представлена здесь как индикатор рыночных тенденций. Отображены средние цены реализации по России (данные Росстата). В зависимости от региона (покупательная способность населения в том или ином регионе РФ, стоимость единицы торговых мест на прилавках розничных сетей, удаленность от регионов выращивания и логистических центров), канала сбыта (продуктовые рынки, розничные сети эконом класса, премиум класса), степени подготовленности товара к реализации (например, мытая морковь) цены могут в значительной степени отличаться - в 3 и более раза.

Связаться с нами
Если у вас есть вопросы по нашей продукции или вы хотели бы оставить свои комментарии или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши специалисты всегда рады ответить на ваши вопросы.