сетчатые мешкиСегодня в период большой конкуренции на рынке розничной торговли, для продвижения товара остро встает вопрос производства упаковочного материала. И только предприниматели, сумевшие своевременно отреагировать на спрос потребительского рынка, могут рассчитывать на получение прибыли. Руководство оптовых компаний согласно платить на двадцать процентов больше за качественно упакованный товар. Проведенные недавно маркетинговые исследования среди потребителей показали, что более 88% опрошенных, согласны приобретать продукты в специализированных магазинах, по высоким ценам при условии гарантии качества; боле 73% согласны переплачивать в том случае, если товар отсортирован и откалиброван и 69% покупателей – при условии, что фрукты и овощи реализуются в качественной упаковке. Например, в сетках для упаковки овощей и фруктов.

На расфасовочной линии процессы мытья, сушки, сортировки и фасовки в сетки для овощей и фруктов полностью автоматизированы. Это улучшает качество продукции и приводит к увеличению прибыли многих торгующих организаций.

 При выборе типа упаковки необходимо определить задачи, которые она должна выполнять. Как правило, к ней предъявляется ряд требований: удобство во время использования, красочность, возможность длительного сохранения плодоовощной продукции.

Упаковка должна выполнять следующие функции:

  • во время транспортировки - сохранять фрукты и овощи в хорошем качестве, не допускать механических повреждений;
  • во время хранения плодоовощной продукции на складах обеспечить возможности удобного размещения и перемещения, внутри хранилища, обеспечивать доступ к необходимому ассортименту;
  • предоставить полную информацию при покупке продукции, а именно на упаковке должны быть четко указаны место происхождения, дата производства и сроки потребления;
  • упаковка должна быть максимально прозрачной, что бы дать возможность покупателям рассмотреть размеры, форму и цвет, находящейся внутри продукции;
  • она должна облегчать продавцам контроль за получаемыми и продаваемыми объемами товара.
  • С ростом спроса на расфасованные фрукты и овощи возросли, соответственно, и возможности производителей упаковочных материалов.

На много расширился ассортимент. Наиболее широко используется в нашей стране такие варианты:

  • сетчатые мешки с завязками;
  • сетки – рукава, в которые, как правило, расфасовывается продукция до 5 килограмм;
  • ящики из гофрокартона, которые хорошо подходят как для хранения, так и транспортировки не только свежих овощей и фруктов, но и продуктов глубокой заморозки;
  • пластиковая тара, различной конфигурации, позволяющие сохранять фрукты более длительные сроки. Из пластиковой упаковки - наибольшее применение получили поддоны, в которые упаковываются продукты с большим содержанием жидкости.
  • стретч – пленка.

На основании ряда исследований и обширной практике было установлено, что именно упаковка может стать одним из решающих факторов успешного продвижения товара на рынке в условиях все более возрастающей конкуренции.

Связаться с нами
Если у вас есть вопросы по нашей продукции или вы хотели бы оставить свои комментарии или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши специалисты всегда рады ответить на ваши вопросы.